Аудитория и структура СМИ
Ее структура в условиях перехода к рынку существенно изменилась в связи с переменами в экономической, политической, социальной и духовной структуре общества. Возникли новые аудиторные группы (например, предприниматели). Произошла существенная корректировка информационных интересов в сторону проблем рыночной экономики, стоимости жизни, правонарушений, здравоохранения, вопросов семьи, быта, подсобного хозяйства и др.
Возникла большая тяга аудитории к универсальным органам печати, имеющим разнообразную тематику, охватывающую широкий круг интересов читателей.
Фиксируемое исследователями в ряде случаев несовпадение интересов информаторов и информируемых серьезно подрывает доверие аудитории к средствам массовой информации, которое заметно падает. Слабо удовлетворяются информационные интересы малых народов, национальных меньшинств, мало внимания уделяется запросам русского населения, проживающего на территории бывшего СССР.
Структура «служит» функциям СМИ.
Она:
- объединяет эти функции «под крышей» одного органа массовой информации (универсализация издания, телерадиопрограммы);
- распределяет функции по различным изданиям и телерадиопрограммам (их специализация).
На основе структурных зависимостей происходят процессы интеграции и дифференциации в системе средств массовой информации, формируются отдельные газеты, журналы, теле- и радиопрограммы, информационные агентства.
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу