Устное изложение учителя
Устное изложение учителя позволяет за короткое время передать учащимся большой объем учебной информации. Эмоциональный характер изложения влияет на чувства детей, повышая воспитательный эффект обучения.
Устное изложение вызывает интерес к теме, проблеме, к работе над новым материалом, потребность в овладении знаниями, навыками, умениями.
Ученики слушают и запоминают учебный материал, т. е. основная нагрузка приходится на память, а не на мышление. Это снижает качество усвоения и развивающий эффект обучения.
Элементарная структура устного изложения включает следующие элементы: постановка цели и задач изложения — сообщение плана содержания учебного материал — устное изложение в сопровождении иллюстраций и демонстраций — восприятие и запоминание его учащимися — контроль за восприятием материала учащимися и коррекция их знаний — закрепление.
С целью усиления развивающегося характера обучения в структуру изложения, где это целесообразно, включаются проблемные вопросы и задания, создаются проблемные ситуации.
Для усиления познавательной активности учащихся устное изложение сочетают с другими методами и приемам обучения: с элементами беседы (эвристической, репродуктивной), чтением учащимися отдельных текстов из учебника (вслух или про себя), отрывков из художественной литературы, формулированием законов, правил.
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу