Рекламный процесс
Рекламный процесс – совокупность фаз движения рекламной информации от рекламодателя к рекламополучателю.
Чаще всего в качестве модели такого процесса рассматривается классическая четырехуровневая схема:
Однако можно заметить, что число этих фаз, в принципе, может колебаться от двух до семи и более за счет участия посредников. Число посредников теоретически может быть большим. Характерным является тот факт, что увеличение числа фаз (посредников) процесс исторический, связанный с развитием рекламной специализации.
Таким образом, можно считать, что в различных ситуациях отдельные участники рекламного процесса могут выполнять различные функции (рис.2.1).
Применительно же к классической схеме рекламного процесса конкретные функции его участников выглядят примерно так:
Можно предположить, что в самых ранних формах проторекламы, «рекламодатель» делал сообщение, в первую очередь, для самого себя, заявляя соответствующей надписью или знаком, что он «самый великий (умный, мудрейший, искусный и т.д.)». Древние формы рекламного процесса, как мы уже отмечали, были «малофазными». И лишь примерно в ХVШ – ХIХ веках зарождаются многочисленные формы посредничества.- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу