Особенности преподавания иностранного языка обучающимся билингвам
Язык – сложная языковая система, посредством которой осуществляется общение на различных уровнях коммуникации. В современном мире происходит значительная миграция различных этнических и национальных групп или проживание некоренного населения на территории русско- язычной среды.
Такие группы населения не утрачивают свой язык, а наоборот, передают его своим потомкам, в связи с этим развитие речи до- школьников протекает в условиях билингвизма, что влечет за собой ряд особенностей формирования и развития речевой деятельности. Овладение несколькими языками может происходить по-разному: одновременно, последовательно, нестабильно.
Также для достижения хороших результатов важна и позиция родите- лей в процессе помощи в овладении разными языками. Родители должны обеспечить равномерное усвоение двух языков, добиваясь чистого и полноценного усвоениях всех компонентов разных языков.
Формирование у обучающихся-билингвов основных понятий иностранного языка в вузе строится как движение по спирали от центра к периферии, где в центре находится абстрактно-общее представление о формируемом языке, а на периферии это общее представление конкретизируется, обогащается лексическими, грамматическими, синтаксическими понятиями и таким образом происходит освоение обучающимся-билингвом нового иностранного языка.
При наличии у обучающегося речевых нарушений, например столь широко распространенного общего недоразвития речи, страдают все уровни речевой системы, и ситуация билингвизма, накладываясь на дизонтогенез речи, создает уникальную картину особенностей речевого развития. Эти особенности в дальнейшем могут сформироваться в трудности обучения, особенно если обучающийся находится в системе инклюзивного образования.
- Технологии психолого педагогического воздействия в работе с конфликтными подростками
- Психологическая поддержка семей воспитывающих трудных подростков
- Из истории психологии
- Руминации как последствие детской психологической травмы
- Алекситимия как проблема подготовки будущих педагогов
- Кризис четверти лет
- Профессиональное выгорание
- Основные проблемы гендерной идентификации современной молодёжи
- Особенности межличностных отношений трудных подростков со сверстниками
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу