Методы эффективной организации распределительной логистики
Методы эффективной организации распределительной логистики включают методы логистического моделирования и методы мотивации.
Физическая модель — это процесс или явление в миниатюре (макет).
Например, миниатюрные модели складов и транспортных средств дают возможность смоделировать транспортно-складские процессы. Подобные модели наглядны, обладают временной и пространственной совместимостью, но ограничены лишь физическим распределением товаров, где присутствуют склады, итранспортные средства, коммерсанты, перевозчики и т.п. А проследить, допустим, за информационным потоком уже довольно сложно.
Например, организационная схема взаимодействия всех участников сбытового процесса. Эта модель проще физической модели, имеет более широкое применение. Основной ее недостаток — слабое представление о результатах и ресурсах на их достижение.
Но даже идеальная модель не дает желаемого результата, если в ее реализации не будут заинтересованы исполнители и потребители.
Методы мотивации
Интерес исполнителей возникает под влиянием побудительных мотивов, т.е. мотивации.
В рамках распределительной логистики две группы способов мотивации: материальные и социально-нравственные. Материальные направлены на удовлетворение физиологических потребностей, а также безопасности и защищенности.
За счет социально-нравственных мотивов удовлетворяются потребности социальные, уважения и самоуважения. Мотивами участников сбытовой деятельности могут быть: удовлетворение спроса потребителей, извлечение прибыли, получение вознаграждения за труд, профессиональную самореализацию и т.д. Надо сказать, мотивы различаются у хозяина и работника, личные и коллективные, у поставщика и потребителя и т.д.
Применение этих и других методов и логистики позволяет осуществлять скоординированное управление материальными и информационными потоками, обеспечивая их синхронность и высокие результаты, например, сократить время движения продукции, снизить уровень запасов продукции и т.п.
- Оптимизация управления возвратными потоками
- Операции возвратной логистики в цепях поставок
- Понятие возвратной логистики и ее значение в распределительной логистике
- Разработка уровня обслуживания компании
- Оценка логистического сервиса компании
- Стандарты обслуживания
- Цели организации обслуживания покупателей
- Значимость логистического сервиса и виды услуг клиентам
- Сущность и особенности обслуживания потребителей
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу